Что такое "кусочный подход" при планировании путешествия на Сейшелы?

05.03.2020

Что такое "кусочный подход" при планировании путешествия на Сейшелы?

«Я устал. Получается, что то, чем я занимаюсь, представляет собой кусочный подход, когда учтено одно, но другое оказывается упущено из внимания. Поэтому нет понимания, как достичь идеальной картины и собрать пазлы воедино», - такая фраза прозвучала от нашего нового туриста, который собрался лететь на Сейшелы и перед этим долго изучал всевозможные материалы и отзывы в сети на русском и английском языках.

Рассмотрим подробнее феномен "кусочного подхода" очень хорошо понимая, что имел ввиду турист. 

Сначала может показаться, что Сейшелы – это пальмы и пляжи. Тогда что может быть сложного в организации поездки к ним? После просмотра фотографий и планирования дат, то есть перехода к более прицельным действиям, возникает рациональное желание получить максимум наилучшего за потраченные деньги. И согласно личным предпочтениям. 

Каждый путешественник имеет свое представление о том, какой должна быть его идеальная поездка (а иногда и не имеет и не до конца понимает, что именно он хочет!), о том, что желательно или не желательно, свой уровень представлений, опыт, впечатления от прошлых поездок и сравнение с ними. 

Изучая разные сведения и нередко противоречивые, турист пытается подтянуть то, что он видит, под эти свои представления, пожелания, критерии. Их может быть немного, а может быть и длинный список. 


- Будет ли хорошим пляж в этот сезон? Какая еда в этом отеле? 

Часто звучит подобный вопрос или его разновидности. Пляж может быть идеальным, отель и ресторан при нем прекрасным, но рядом могла начаться стройка; или два месяца назад поменялся менеджмент, что сказалось на сервисе; или расположение окажется далековато от инфраструктуры, а арендовать автомобиль нежелательно поскольку и дороги крутые, и шампанского хочется. Стоит ли в таком случае увеличивать бюджет расходов еще и на аренду авто, бензин или такси? 

Кто-то сейчас читает эти строки с недоумением: как вообще можно сидеть на пляже дольше трех часов подряд, если нужно успеть объездить весь остров и автомобиль - это первое, что интересует такого читателя. 

Описанное выше назовем «кусочным подходом», когда выбран на первый взгляд подходящий критерий или несколько, но не учтено неожиданное. Это все то, что представляет собой долгое изучение отзывов и сведение всех фактов («кусков» или «пазлов») воедино.

- Большие волны для серферов не порадуют семьи с маленькими детьми и наоборот. 


- Кальяны и громкая музыка в баре отеля в час ночи может понравиться большой компании, которая приехала веселиться и ложиться в 5 утра, но никак не любителю тотальной тишины и ЗОЖ, которому злополучно достался номер в крыле отеля, граничащий со зданием бара. Отель, к тому же fully booked и поменять номер не представляется возможным. 

- Одного рыболова интересует не только вопрос о том,  удастся ли поймать марлина, но и концепция резорта, потому что он едет с дамой сердца. А другому нужен только самый простой гестхаус, потому что он едет в составе мужской компании, все дни проводит в океане и вопрос о том, на какой косметике работает курорт, вводит его в недоумение, потому что это последний интересующий его вопрос в списке.  

- Для кого-то обязателен русскоговорящий персонал в отеле, если дарят путевку пожилым родителям, которые первый раз в жизни летят за границу вообще и английским не владеют. Такие туристы особенно волнуются и у нас для них есть детальная инструкция формата А4 о том, как не потеряться на стыковке в аэропорту Дубая. 


- Бывает так, что после поисков все совпало идеально по всем параметрам, есть номера желаемого отеля в наличии, но в последний момент оказывается, что на выбранный остров самолет летает только два раза в неделю и трех мест в наличии на рейсах на нужные даты нет и на плюс-минус две недели вокруг нужных дат тоже нет.  Тонна времени уходит в корзину. 


Примеров таких ситуаций можно привести бесконечное множество. В планировании путешествий на Сейшелы для наших туристов мы одновременно учитываем десятки показателей, принимая во внимание то, что важно для каждого отдельно взятого туриста.
Это возможно благодаря опыту, знанию направления в сочетании с интуитивным подходом в работе. 


Мы очень любим Сейшелы, нам самим интересно здесь все. Заглядывать под каждый куст и гранитный валун, лишний раз обсуждать возможные усовершенствования не только с генеральным менеджером отеля, но и на первый взгляд незначительные детали с сотрудником, который работает на кухне и которого гости не видят. Регулярно посещать то, что очень хорошо знакомо (все меняется, в жизни ничто не стоит на месте), сравнивать каждый пазл (кусок) относительно всех остальных и понимать, что, как с чем сочетается или не сочетается.  

Специалисты SeyClub занимаются этим более 24960 часов (цифра на 05 марта 2020 года) и для нас это не просто работа. Это образ жизни, это то, чем мы рады заниматься всегда. 



Возврат к списку

Телеграм-канал SeyClub 

+7 (926) 253-63-56 - Москва
+248 282 49 29 viber - Сейшелы
+7 921 314 69 28 whatsapp
image description  Заказать страховой полис
image description